Milliony.ru – новый блог про деньги

11/02/2009

В Интернете появился новый блог с характерным названием: Milliony.ru.

Блог Алекса Николина про деньги. Девиз этого блога – "Всегда в курсе!" - отражает идею его актуальности и злободневности. Ведь в мире финансов важны только самые свежие новости. Деньги были актуальной темой во все времена. Сегодня, в разгар мирового экономического кризиса, у пользователей Глобальной Сети усилился интерес к финансовым вопросам. Ежедневно люди ищут в Интернете прогнозы курса евро и доллара, интересуются, что происходит с бивалютной корзиной, стоит ли сейчас покупать акции на бирже.

Где лучше держать деньги – на банковском счету или под подушкой?

Как пишет raso.ru, в блоге Алекса Николина Milliony.ru не обойдена вниманием и тема психологии денег. Здесь вы найдете честный разговор про деньги. Ведущий блога – Алекс Николин – профессиональный журналист, пишущий на экономические темы. Актуальные финансовые новости автор блога освещает и комментирует простым, понятным языком и с юмором. Узнайте, что будет с евро и долларом в 2009 году, каковы на это счет прогнозы аналитиков рынка.

Почему Джордж Сорос не верит в светлое будущее единой европейской валюты, а британский экономист Виллем Бюйтер предсказывает девальвацию доллара? Кроме того, в блоге Алекса Николина есть много интересных статей на разные темы, касающиеся денег. Узнайте, зачем нумизматы собирают монеты, каким образом кладоискательство стало бизнесом, стоит ли покупать золото, куда вложить деньги, чтобы спасти их от инфляции и кризиса.

Главное – быть всегда в курсе!

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.