"Вопросы современной педиатрии" стал самым читаемым журналом для педиатров в России

18/03/2010

По итогам опроса, проведенного среди российских педиатров на XIV Конгрессе педиатров России, который прошел в Москве в середине февраля, самым читаемым журналом, посвященным педиатрии, стало издание "Вопросы современной педиатрии". В опросе, проведенном совместно PR-агентством Artisan Group Public Relations (входит в группу компаний Artisan Group) и коммуникационной группой "Гуров и партнеры", приняли участие около 1500 человек, 90% из которых являются врачами, притом более трети из них имеют стаж работы более 20 лет. В ходе опроса участникам были предложены анкеты, в которых фигурировало девять крупнейших изданий в России, посвященных педиатрии.  

Лидером мнений с большим отрывом стал журнал «Вопросы современной педиатрии» - 44% опрошенных назвали его своим любимым журналом. При этом 20% заявили, что читают этот журнал регулярно, 15% отметили свой интерес к его отдельным номерам и всего 7% отметили, что читают его "как получится".

На втором месте уверенно обосновался журнал "Педиатрическая фармакология" - 33% опрошенных назвали его в числе своих любимых журналов, 18% отметили, что читают его регулярно, отдельные номера оказались интересны 16% опрошенных, 10% читают его от случая к случаю. На третьем месте оказался журнал "Вопросы диагностики в педиатрии", за который высказались 25% респондентов, 16% отметили, что читают его регулярно, 14% читают отдельные номера и 11% - время от времени.

Полученные результаты во многом свидетельствуют о серьезной практической и научной направленности журналов, ставших лидерами общественного мнения: среди врачей респондентов 41% являются сотрудниками поликлиник, 31% работают в больницах и 19% являются сотрудниками кафедр и всего 9% респондентов – сотрудниками министерств здравоохранения субъектов РФ. Среди опрошенных более четверти (26%) имеют ученую степень, 99% из них – кандидаты и доктора медицинских наук.

"Даже среди специальных изданий медицинские журналы, тем более журналы для педиатров, держатся особняком, - отмечает Александр Филимонов, глава PR-направления группы компаний Artisan Group, - Прежде всего, это издания, рассчитанные только на профессионалов. Данные опроса свидетельствуют о высоком читательском интересе к этим изданиям. Скажем, в отношении лидера опроса всего 14% отметило, что не читают этот журнал. Уровень спроса у читателей – это всегда четкий индикатор качества предоставляемого материала и, как следствие, профессионализма редакций этих журналов, и главное - исключительной профессиональной ценности предоставляемой информации".

"Все три лидера входят в перечень "ваковских" журналов, а два из них издаются уже более 7 лет - и значительным для специализированных журналов тиражом в 7000 экз. Это, в частности, говорит о высоком уровне российской педиатрии в целом", - комментирует специалист КГ «Гуров и партнеры» Анна Лелюк.

О группе компаний Artisan Group
Группа компаний Artisan Group, образованная в 2005 году, прочно зарекомендовала себя как успешное агентство по организации мероприятий и одно из наиболее динамично развивающихся PR-агентств. Наибольший успех группа компаний достигла в банковском секторе, а также в сфере девелопмента и фармацевтике. Дополнительная информация о группе компаний доступна по адресу www.artisan-group.ru

О КГ "Гуров и партнеры"
Агентство "Гуров и партнеры" начало работу в июле 2007 года. На сегодняшний день компания является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Дополнительная информация о группе доступна по адресу www.gurovpr.ru.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.